The purpose of this procedure is to simulate on the dynamometer the total road load power at a given speed. |
Целью этой процедуры является имитация на динамометрическом стенде общего сопротивления движению при данной скорости. |
The test method described in this annex is based on an inertia dynamometer test. |
В основу испытания, описанного в настоящем приложении, положен метод испытания на инерционном динамометрическом стенде. |
(b) Quantity of driver manipulation of the vehicle (typically accelerator, brake, clutch and shift operation signals, and alike) or quantity of manipulation on the (engine) dynamometer (throttle valve opening angle). |
Ь) объем водительских манипуляций с транспортным средством (обычно сигналы управления акселератором, тормозом, сцеплением и переключением передач и т.д.) или объем манипуляций (с двигателем) на динамометрическом стенде (угол открытия дроссельного клапана). |
Thus, total inertia is expressed as follows: where: Im can be calculated or measured by traditional methods, F1 can be measured on the dynamometer, γ can be calculated from the peripheral speed of the rollers. |
Таким образом, общая инерция выражается следующей формулой: где: Im = может быть рассчитана или измерена традиционными методами, F1 = может быть измерена на динамометрическом стенде, γ = может быть рассчитано по окружной скорости беговых барабанов. |
In the case of interchangeable parts the high load test shall be conducted on a new brake drum or on the same brake drum which has been used for the alternative dynamometer test (see paragraph 3.3. of this annex.). |
В случае взаимозаменяемых частей испытание при повышенной нагрузке проводят на новом тормозном барабане или на том же тормозном барабане, который использовался для альтернативного испытания на динамометрическом стенде (см. пункт З.З данного приложения). |
The brake should be installed on the dynamometer in accordance with its fitting position on the vehicle (rigidly mounted brakes or those installed by means of a stub axle are exempt) |
Тормоз следует установить на динамометрическом стенде в соответствии со схемой монтажа на транспортном средстве (жестко закрепленные тормоза или тормоза, установленные с помощь поворотной цапфы, от испытания освобождаются). |
Alternatively the tests may be carried out on a test vehicle or on a rolling road test bench provided that the same test conditions are achieved and the same parameters measured as in the inertia dynamometer test. |
В качестве альтернативы эти испытания могут проводиться на испытываемом транспортном средстве или на вращающемся дорожном испытательном стенде при условии соблюдения тех же требований и измерения тех же параметров, что и в случае испытания на инерционном динамометрическом стенде. |
The purpose of this appendix is to define the method of measuring the total road load power of a vehicle with a statistical accuracy of +- 4 % at a constant speed and to reproduce this measured road load power on a dynamometer with an accuracy |
Цель настоящего добавления состоит в определении метода измерения общего сопротивления движению транспортного средства при постоянной скорости со статистической точностью +- 4% и имитации этого сопротивления на динамометрическом стенде с точностью +- 5%. |
4.5.2. Inertia dynamometer test |
4.5.2 Испытание на инерционном динамометрическом стенде |
Frimatec has the capability to produce samples for different products and to arrange dynamometer tests in its own pilot shop. |
Мы имеем все необходимые ресурсы для изготовления образцов различных видов продукции и проведения испытаний на динамометрическом стенде в собственном опытном цехе. |
The object of the methods defined below is to measure the resistance to progress of a vehicle at stabilised speeds on the road and to simulate this resistance on a dynamometer, in accordance with the conditions set out in paragraph 4.1.5. of annex 4. |
Цель нижеизложенных методов заключается в измерении сопротивления поступательному движению транспортного средства по дороге при постоянной скорости и в имитации этого сопротивления на динамометрическом стенде в соответствии с условиями, изложенными в пункте 4.1.5 приложения 4. |
6.3.3. Effective power absorbed at 80km/h including running losses of the vehicle on the dynamometer (kW) |
6.3.3 Фактическая поглощенная мощность на скорости 80 км/ч, включая потери энергии транспортным средством на динамометрическом стенде (кВт) |
3.6.2. For constant speed engines, the following 5-mode cycle shall be followed in dynamometer operation on the test engine: |
3.6.2 Для двигателей с постоянным числом оборотов испытание на динамометрическом стенде должно осуществляться в соответствии с приведенным ниже циклом из пяти режимов: |
Alternative dynamometer load setting method used (yes/no) |
на динамометрическом стенде (да/нет)1 |
8.1.3.2. For dynamometer load setting, two different methods may be used. |
8.1.3.2 Для регулировки нагрузки на динамометрическом стенде можно применять два различных метода. |
6.3.1. Alternative dynamometer load setting method used (yes/no) 6.3.2. |
6.3.1 Альтернативные используемые методы установки нагрузки на динамометрическом стенде (да/нет) |
6.4. Adjustable load curve dynamometer setting information (if used) |
6.4 Информация по установке регулируемой нагрузки на динамометрическом стенде (в случае использования) |
The tyre pressure may be increased by up to 50 per cent from the manufacturer's recommended setting in the case of a two-roller dynamometer. |
При испытании на динамометрическом стенде с двумя беговыми барабанами давление в шинах может быть увеличено на 50% по сравнению с рекомендациями изготовителя. |
6.3. The preconditioning drive and the dynamometer test shall be carried out according to paragraphs 5.2. and 5.4. of annex 7: |
6.3 Прогон с целью предварительной подготовки и испытание на динамометрическом стенде осуществляются в соответствии с положениями пунктов 5.2 и 5.4 приложения 7: |
Nm 6. Dynamometer load setting information (if applicable) |
Информация по установке нагрузки на динамометрическом стенде (в случае применимости) |
Vehicle test or alternative dynamometer test |
Испытание на транспортном средстве или альтернативное испытание на динамометрическом стенде |
Alternative dynamometer test (Alternative to track test) |
Альтернативное испытание на динамометрическом стенде |
3.2. Road and dynamometer load |
3.2 Дорожная нагрузка и нагрузка на динамометрическом стенде |
No correction shall be carried out to account for axle inertias in the dynamometer load settings. |
При регулировке нагрузки на динамометрическом стенде никакой корректировки для учета инерционных нагрузок на ось не проводят. |
(a) For variable-speed engines, the following full transient (variable speed and variable load) engine dynamometer schedule applies: Norm. |
а) В случае двигателей с изменяющейся частотой вращения применяется следующий полный переходный (изменяющая частота вращения и изменяющая нагрузка) график испытания на динамометрическом стенде: |